ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

БОГАТЫЙ ОПЫТ

НАДЕЖНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Цель

Группа компаний «Arnos» - это сплоченная и опытная команда профессионалов, имеющая одну цель: предоставление высококачественных услуг для наших клиентов, где бы они не находились. Мы берем на себя решение наиболее важных и сложных задач для крупных компаний, финансовых институтов и частных лиц, помогая им достичь своих целей и решая наиболее сложные и важные вопросы в правовом, корпоративном и инвестиционном секторах, используя уникальные технологии и решения, созданные нашей группой.

Наши преимущества

Мы считаем, что продуманность и глубина наших процедур, наш подход к клиентам, детальное знание секторов, профессиональные качества наших сотрудников и наша международная инфраструктура дает нам значительное конкурентное преимущество. Группа, созданная более двадцати лет назад, своими делами зарекомендовала себя как профессионалы, добивающие выбранной цели, вне зависимости от препятствий, с которыми приходится сталкиваться.

Наши услуги

Нашу деятельность можно разделить на три основных сектора: фидуциарный, юридический, а также содействие в поиске и исполнении инвестиционных проектов. На практике, консультирование наших клиентов, как правило, включает в себя больше, чем один из этих секторов, что позволяет найти наиболее эффективное и сбалансированное решение.

Для достижения наиболее эффективных результатов, мы создали разветвленную инфраструктуру, как то на Кипре, Арабских Эмиратах и в Великобритании, благодаря которой мы имеем возможность оказывать качественные услуги по всему миру опираясь на знание местной специфики. Все наши компании имеют необходимые лицензии локальных регуляторов на предоставление соответствующих услуг.

Адвокаты, фидуциарные и инвестиционные услуги    на Кипре,    Великобритании,     в Дубае и другие юрисдикции. Регистрационный агент RAK International Corporate Centre (RAKICC) и RAK Free Trade Zone в Объединенных Арабских Эмиратах.

Профессионализм

Для предоставления экспертного мнения и эффективных решений для наших клиентов, мы напрямую зависим от наличия в нашем штате высококлассных экспертов, опытных юристов и прочих профессионалов, которые находятся на ведущих ролях в своей профессии. В нашей группе компаний созданы благоприятные условия для обучения, развития и управления знаниями для всех наших сотрудников.

Работа в группе компаний «Arnos» требует глобального мышления, мобильности, проявления инициативы и умения определять новые возможности на глобальных рынках. Большинство наших специалистов и экспертов, кроме высокой квалификации, имеют большой опыт в данной индустрии.

Долгосрочные отношения

Мы считаем, что различные точки зрения обогащают культуру компании и помогают нам разрабатывать более целостные решения для клиентов. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими клиентами и всегда предлагаем наиболее эффективные решения их проблем, что позволяет им быстро адаптироваться к изменениям на рынках и в нормативно-правовом регулировании. Успех и развитие нашего бизнеса определяется нашими клиентами и работой, которую мы для них выполняем.

Инвестиции в драгоценные металлы

Золото, как инструмент для сохранения капитала, можно смело считать одним из старейших финансовых инструментов, который существовал задолго до возникновения таких терминов как "финансы" и "инвестиции". С точки зрения экономической выгоды и финансовой привлекательности, физическое золото имеет тенденцию быть особенно популярным в периоды экономических спадов и нестабильности.

ГРАЖДАНСТВО НА КИПРЕ – ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА КИПРА

По результатам исследования, Кипр занял 5-е место как номинации "Лучшая страна для иммиграции". По результатам оценки ключевых показателей, Кипр стал единственной европейской страной, наряду со Швейцарии, которая попала в первую пятерку, опередив Лондон, Мадрид и Монако.

НАША КОМАНДА

Петрос Валко

Юрист,
генеральный директор

Михаил Валко

Руководитель отдела
нормативно-правового
контроля

Лилия Чайковская

Руководитель отдела
бухгалтерии

Евангелос Ставру

Бухгалтер

Марианна Папалександру

Руководитель
корпоративного отдела

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

МАРТ 18, 2019

Зачем переезжать в ОАЭ или преимущества регистрации компаний в Рас-Аль-Хайма

В декабре 2018 года правительство Британских Виргинских Островов приняло Закон об Экономическом Присутствии 2018, который вступил в силу 1 января 2019 года. Новый закон устанавливает повышенные требования к присутствию юридических лиц на Британских Виргинских островах, например, наличие достаточного количества квалифицированных сотрудников на Британских Виргинских островах, расходов, понесенных на Британских Виргинских островах, физических офисов и помещений на территории Британских Виргинских островов и т. д.

ПОДРОБНЕЕ

ФЕВРАЛЬ 07, 2019

ПОСЛЕДНИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОМУ ПРИСУТСТВИЮ КОМПАНИЙ

Как мы сообщали вам в нашей июльской рассылке в связи с введением новых правил Центральным Банком в отношении так называемых «компаний-пустышек», в течение последнего десятилетия деловой мир проходит череду изменений и, как было предсказано экспертами, все больше и больше юрисдикций изменяют свое законодательство в соответствии с требованиями, установленными Советом Европейского Союза.

ПОДРОБНЕЕ

ОКТЯБРЬ 01, 2019

1 октября 2019 года 16 раздел Закона БВО об Экономическом Присутствии 2018 года («ЗЭП») вступил в силу.

В соответствии с ЗЭП, юридические лица, зарегистрированные на Британских Виргинских Островах и занимающиеся любой соответствующей деятельностью, обязаны удовлетворять требованиям экономического присутствия в БВО следующим образом

ПОДРОБНЕЕ

customer-service@companyregister.com

+357-25875551

Call us

TAILOR-MADE APPROACH

EXTENSIVE EXPERIENCE

RELIABILITY AND CONFIDENTIALITY

OUR ACTIVITIES

Our Goal

Arnos Group is a solid and experienced team of professionals that has one goal: to provide high quality services to our customers, wherever they are. We take on the most important and challenging tasks for large companies, financial institutions, and individuals to help them achieve their goals and solve the most complex and important issues in the legal, corporate and investment sectors, using unique technologies and solutions created by our group.

Advantages

We believe that our approach to customers, detailed knowledge of the sector, the professional quality of our employees, and our international infrastructure gives us a significant competitive advantage.
Since its establishment, more than twenty years ago, our group of companies has recommended itself as a reliable and goal oriented team of professionals.

Our Services

Our professional activities can be divided into three main sectors: fiduciary, legal, and identifying and assisting clients in implementation of their investment projects. Based on our experience, consulting customers typically includes advice related to more than one of these sectors, which allows you to find the most effective and balanced solution.

To achieve the most effective results, we have created an extensive infrastructure, mainly in Cyprus, United Arab Emirates, and United Kingdom, which empowers us to provide quality services around the world on the basis of knowledge of local features. All of our companies have the necessary licenses from the local regulatory bodies for the provision of respective services.

Lawyers, fiduciary and investment services    in Cyprus,   United Kingdom,   Dubai and other jurisdictions. Registered Agent for RAK International Corporate Centre (RAKICC) and RAK Free Trade Zone (RAKFTZ) in the United Arab Emirates.

Professionalism

To provide an expert opinion and efficient solutions for our customers, we have formed a team of experts, experienced lawyers and other professionals who are on the leading roles in their profession. Our group of companies has created a working environment, which allows effective learning, development, and knowledge management for all our employees. Working for Arnos Group requires global thinking, mobility, initiative and the ability to identify new opportunities in the global market.

In addition to being highly qualified, our specialists and experts have extensive experience in the industry.

Long term relationship

We believe that the different points of view enrich the culture of the company and help us to develop more integrated solutions for clients. We build long-term relationships with our customers and always offer the most effective solutions to their problems, allowing them to quickly adapt to changes in markets and legal regulation. The success and development of our business is defined by our clients’ success, and the work we carry out for them.

Investment in precious metals

Gold is one of the oldest and most fundamental financial instruments that existed long before the terms ‘investment’ and ‘finance’ have been developed. Today, physical gold is widely used as a tool for preservation of capital. In terms of economic benefits and financial attractiveness, physical gold tends to be especially popular in times of economic downturns and high volatility. Taking into account the global financial crisis of 2008, and the consequences that the world still faces today, investment in physical gold and other precious metals is on the rise and will continue to grow in the foreseeable future.

CITIZENSHIP IN CYPRUS - CYPRUS INVESTMENT PROGRAMME

Cyprus is recognized as the 5th Best country for immigration. Based on its key performance indicators, Cyprus was the only country in Europe, along with Switzerland, which came in the top five for the ‘Best Country for Immigration’ nomination, ahead of London, Madrid and even Monaco.

OUR TEAM

Petros Valko

Lawyer, CEO

Michail Valko

Head of compliance
department

Liliya Chaykovskaya

Head of accounting
department

Andreas Kyprizoglou

Lawyer, head of
litigations department

Chryso Charlampous

Lawyer,
Manager (UEA)

Marianna Papalexandrou

Head of
corporate department

LATEST NEWS

18.03.2019

Why move your business to UAE - advantages of Ras Al Khaimah companies

In December 2018, the British Virgin Island government passed the Economic Substance Act, 2018 which came into force on the 1st of January 2019. The new legislation imposes increased substance requirements for certain BVI legal entities, such as having adequate number of qualified employees in BVI, expenditure incurred in BVI, physical offices and premises on the territory of BVI, etc. Should the company fail to meet the legislative requirements for substance, penalties as high as USD 400,000 may arise.

MORE

07.02.2019

BUSINESS IN THE LIGHT OF THE NEW SUBSTANCE REQUIREMENTS

As we informed you in our July newsletter, following the new regulations issued by Central Bank in connection to the so called “shell companies”, the business world is undergoing a series of changes over the course of the last decade, and as it was predicted by experts, more and more jurisdictions are changing their legislation to meet the requirements imposed by the Council of the European Union.

MORE

01.10.2019

On the 1st day of October, 2019 section 16 of the Economic Substance Act, 2018 (“ESA”) came into force.

Under ESA, legal entities registered in the BVI and carrying on any relevant activities are required to satisfy economic substance requirements in the BVI as follows

MORE