АДВОКАТЫ И ЮРИСТЫ
НА КИПРЕ

Республика Кипр является конституционной демократией, основанной на принципах законности и независимости, суверенности судебной власти и соблюдения прав человека.

Конституционная структура Кипра характеризуется принципом строгого разделения трех властей: исполнительной, законодательной и судебной, которые защищают отношения гражданина с государством.

Законы, применимые к республике:

  • Конституция является высшим законом, который имеет значительную власть над любым другим законом
  • Законы, которые действовали в соответствии со статьей 188 Конституции до получения независимости в соответствии с изложенными в ней условиями, если иное не предусмотрено законом, применимым или подлежащим исполнению в соответствии с Конституцией.
  • Законодательство принято Палатой представителей. Международные конвенции, договоры и соглашения, которые были ратифицированы законом и опубликованы в Официальной газете Республики, имеют приоритет над любым внутренним законодательством при условии, что они в равной степени применимы к контрагенту.
  • Общее право и принципы справедливости, если иное не предусмотрено законом применимым или подлежащим исполнению в соответствии с Конституцией.
  • закон Сообщества.

Право Европейского Союза

С 5 января 2004 года Кипр является полноправным и равноправным членом Европейского Союза и подчиняется закону Европейского Союза, который является правовым порядком, создающий права и обязанности, как для учреждений ЕС, так и для его государств-членов, а также для своих граждан. Согласно прецедентному праву Европейского Суда, право Европейского Союза имеет приоритет над национальным законодательством и национальной конституцией. Кипр адаптировал и гармонизировал кипрское законодательство с законодательством Европейского союза, приняв ряд новых законов и одновременно отменив или изменив некоторые положения действующего законодательства, в том числе положения Конституции.

Международные соглашения

В соответствии со статьей 169 Конституции Республики Кипр любой договор или соглашение с другим государством или международной организацией, заключенное по решению Совета министров, после его ратификации законами, принятыми Палатой представителей, является частью правового порядка республики. Такие конвенции, соглашения и договоры, будучи ратифицированными законом и опубликованными в Официальной газете Республики, являются неотъемлемой частью внутреннего законодательства.

Первичное законодательство

Первичное законодательство принимается Палатой представителей. Право выдвигать предложения принадлежит членам парламента, и все представленные предложения сначала направляются в ответственный комитет для обсуждения, а затем на пленарное заседание. Законы и решения Палаты представителей принимаются большинством голосующих членов, с учетом обязательств и требований Конституции, и вступают в силу в день их публикации в Официальной газете Республики или в указанную в публикации дату. Любой спор относительно их толкования и конституционности может быть разрешен непосредственно Верховным судом.

Вторичное законодательство

Несмотря на то, что законодательная функция на Кипре принадлежит законодательной власти, а принцип разделения властей прямо указан в Конституции Республики, существуют акты законодательного содержания, которые могут быть приняты исполнительной властью. В таком случае исполнительная власть устанавливает дополнительные правила, необходимые для реализации и применения закона и именуется регулирующей властью, которой разрешено регулировать конкретные вопросы или вопросы местного интереса или технического или подробного характера.

Суды

Судебная власть установлена Конституцией и соответствующими законами как одна из трех отдельных властей государства. Это самоуправляемый и автономный орган, равный двум другим властям государства.

Независимость судебной власти включает в себя:

а) осуществление юрисдикции в отношении всех вопросов, которые естественно относятся к сфере судебной власти;

b) автономия судебной власти в издании процессуальных норм, регулирующих осуществление ее юрисдикции; а также

(c) Независимость судебной системы от двух других властей государства, т.е. исполнительной и законодательной.

Полная и конституционно гарантированная независимость судебной власти на Кипре обеспечивает гарантии справедливого и эффективного исполнения правосудия. Механизмы исполнения правосудия в равной степени доступны каждому человеку в Республике. По закону обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не доказана, никто не может быть дважды судим за одно и то же преступление, и назначенное наказание не должно быть несоразмерным серьезности совершенного преступления.

Кроме того, Конституция Республики Кипр гарантирует каждому человеку, как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве, различные права, такие как право на защиту лично или через адвоката, право на бесплатную юридическую помощь, право на привлечение свидетелей. право на переводчика в случае иностранца и т. д.

Реестр юристов, практикующих профессию на Кипре:

Любой юрист, практикующий профессию, должен быть зарегистрирован в «Реестре юристов, практикующих профессию», который ведет Совет Ассоциации адвокатов Кипра.

Для регистрации в качестве юриста на Кипре физическое лицо должно быть гражданином или резидентом Республики не моложе 21 года, иметь положительную характеристику и быть допущенным к регистрации в качестве юриста на Кипре Дисциплинарным советом, иметь юридическую степень, полученную (не заочно) из Университета, который признан Юридическим Советом и пройти 12-месячную практику в юридической фирме, которая практикует не менее пяти лет. При соблюдении вышеизложенного юрист должен успешно пройти письменные экзамены под надзором и руководством Юридического Совета на греческом языке.

После того, как юрист получит справку из Юридического совета, он может зарегистрироваться в реестре адвокатов. Требуется, чтобы адвокат, практикующий профессию на Кипре, указал, что его основная профессия - это юридическая практика, и что он готов продолжить эту профессию в юридической фирме, и что он решил все свои финансовые вопросы с местной коллегией адвокатов, а также зарегистрировался в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Возрастное ограничение для регистрации адвокатов на Кипре отсутствует, даже если новый адвокат перестал работать в любой другой сфере. Следует отметить, что практика юристов в кипрских судах требует знание одного из официальных языков Республики - греческого и турецкого.

Вы можете рассмотреть возможность назначения адвоката на Кипре для таких услуг, как ниже, но не ограничиваясь:

а) явка в любой суд от имени любого лица

б) Подготовка или изучение любых заявлений от имени клиента

c) Регистрация товарных знаков или патентов и представление перед любым административным органом

г) Составление или изменение устава, отчетов, заявлений, деклараций и любых других юридических документов, необходимых для регистрации или ликвидации юридического лица.

e) Регистрация документов, касающихся установления, передачи, изменения или отмены любых прав или интересов, и назначение компетентного органа для этой цели.

е) Юридическое заключение по любому правовому вопросу представленному адвокату.

ж) регистрация или изучение документа, который был зарегистрирован в суде для целей управления.

customer-service@companyregister.com

+357-25875551

Call us

LAWYERS ON CYPRUS

The Republic of Cyprus is a constitutional democracy based on the principles of legality and independence, the existence of independence of the judiciary and respect for human rights.

The constitutional structure of Cyprus is characterized by the principle of strict separation of the three powers which are Executive, Legislative and Judicial, which safeguard the relationship of the citizen with the state.

Laws applicable to the Republic:

  • The Constitution is the supreme law which has increased power over any other law
  • Laws that were in force under Article 188 of the Constitution before independence, in accordance with the conditions set forth therein, unless otherwise provided by law applicable or enforceable under the Constitution
  • Legislation passed by the House of Representatives. International Conventions, Treaties and Agreements which have been ratified by Law and published in the Official Gazette of the Republic, have increased power over any domestic law provided that they are equally applicable by the counterparty
  • Common law and the principles of equity unless otherwise provided by law applicable or enforceable under the Constitution
  • Community law

European Union law

Since 1/5/2004, Cyprus has been a full and equal member of the European Union and is subject to the European Union law, which is a legal order that creates rights and obligations for both the EU institutions and its member states as well as for its citizens. According to the case law of the European Court, European Union law takes precedence over national law and national constitution. Cyprus has adapted and harmonized the Cypriot law with the European Union Law by adopting a number of new laws and simultaneously repealing or amending certain provisions of the existing law, including the provisions of the Constitution.

International conventions

Pursuant to Article 169 of the Constitution of the Republic of Cyprus, any treaty or agreement with another state or international organization concluded by a decision of the Council of Ministers, when ratified by laws passed by the House of Representatives, shall form part of the legal order of the Republic. Such conventions, agreements and treaties, once ratified by law and published in the Official Gazette of the Republic, are an integral part of domestic law.

Primary Legislation

The Primary Legislation is passed by the House of Representatives. The right to put forward proposals belongs to the Members of Parliament, and all submitted proposals are, firstly, referred to the responsible committee for discussion and then to the plenary. The laws and decisions of the House of Representatives are adopted by the majority of the voting Members, subject to the commitments and requirements of the Constitution, and enter into force on the day of their publication in the Official Gazette of the Republic or on such date as specified. Any dispute regarding their interpretation and constitutionality may be settled directly by the Supreme Court.

Secondary Legislation

Although the legislative function in Cyprus belongs to the Legislative power and the principle of the separation of powers is explicitly recognized in the Constitution of the Republic, there are acts of legislative content which can be adopted by the Executive power, which lays down additional rules necessary for the implementation and enforcement of a the law and is called regulatory power permitted to regulate particular matters or matters of local interest or of a technical or detailed nature.

Courts

The Judicial Power is established by the Constitution and relevant laws as one of the three separate powers of the State. It is a self-governing and autonomous body, equal to the other two powers of the State.

The independence of the judiciary includes:

(a) Exercising jurisdiction over all matters which fall naturally within the sphere of the judiciary;

(b) The autonomy of the judiciary in issuing procedural rules governing the exercise of its jurisdiction; and

(c) Independence of judges from the two other powers of the State, ie. Executive and Legislative.

The full and constitutionally guaranteed independence of the judiciary in Cyprus provides the guarantees for a fair and effective enforcement of justice. The mechanisms for the enforcement of justice are equally available to every person in the Republic. By law, the accused is presumed innocent until proven guilty, no one can be tried twice for the same offense, and the penalty imposed must not be disproportionate to the seriousness of the offense committed.

Furthermore, the Constitution of the Republic of Cyprus guarantees to every individual, both in criminal and civil proceedings, various rights, such as the right to defense either in person or through a lawyer, the right of free legal assistance, the right to bring witnesses, the right to the provision of an interpreter in the case of a foreigner, etc.

Register of Lawyers practicing the profession in Cyprus:

Any lawyer practicing the profession shall be registered in the “Register of Lawyers practicing the profession” kept by the Council of the Cyprus Bar Association.

To be registered as a lawyer in Cyprus a natural person must be at least 21 years old, citizen or resident of the Republic, of good character and appropriate to be admitted as a lawyer in Cyprus by the Disciplinary Council, hold a law degree, obtained in a manner other than correspondence, from a University recognized by the Law Council and complete a 12 months practice at a law firm that is practising for at least five years. The above being satisfied, written examinations are held under the supervision and direction of the Legal Council in Greek language.

Once the Lawyer has received a certificate from the Legal Council, he can register himself in the Bar Registry. It is required that a lawyer practicing the profession in Cyprus should state that his main profession is practicing law and that he is ready to pursue this profession in a law firm, and that he has settled all his financial pending issues with the Local Bar and Lawyers’ Pension Fund and be registered with the Social Insurance Fund.

There is not any maximum age limit on the registration of lawyers in Cyprus, even if the new lawyer is retired from any other source. It should be noted that the practicing of law profession before the Cypriot Courts requires knowledge of one of the official language of the Republic which are Greek and Turkish.

You may consider appointing a lawyer in Cyprus for services such as, but not limited to:

a) Appearance before any court on behalf of any person

b) Preparation or study of any pleadings on behalf of the client

c) Registration of trademarks or patents and appearance before any administrative authority

d) Drafting or amendments of Memorandum & Articles of Association, reports, statements, declarations, and any other legal documents needed for the registration or dissolution of a legal entity.

e) Registration of documents relating to the establishment, transfer, modification or abolition of any rights or interest and the declaration of the competent authority for this purpose

f) A legal opinion on any legal matter submitted to the lawyer

g) The registration or study of a document which has been registered before the court for the purpose of administration