Инвестиции в драгоценные металлы

--layer-182

 

ПОКУПКА И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ ДРАГМЕТАЛЛОВ

Пакет "AbsoluteStorage"   /   Пакет для компаний   /  Пакет для физлиц

Преимущества и возможности при инвестициях в драгметаллы / Гарантии безопасности

На протяжении тысяч лет, золото было частью экономической жизни во многих культурах. Если рассматривать золото как разновидность активов, оно имеет тенденцию быть особенно привлекательным в периоды экономической неопределенности и политической нестабильности. Одним из последних примеров, подтверждающих данный тренд, является увеличение цен на золото во время кризиса пандемии COVID-19.

Согласно публикациям апреля 2020 года в разных источниках, такие как Bloomberg, эксперты Bank of America полагают, что золото подорожает на инфляционных ожиданиях, достигая цену в $3,000 (+72,03%) за унцию  до октября 2021. Ранее в банке ожидали, что драгметалл достигнет $2 тыс. за унцию.

Огромные финансовые и монетарные стимулы, к которым сейчас прибегают политики, чтобы укрепить экономику, пострадавшую от коронавируса, значительно повысят привлекательность золота для инвесторов, считают в финансовой организации.

«Производство резко сокращается, финансовые расходы растут, а балансы центральных банков удваиваются. В этих условиях бумажные валюты могут оказаться под давлением, и инвесторы обратят самое пристальное внимание на золото», — написали аналитики BofA, среди которых Майкл Видмер и Франциско Бланш.

Прогноз Bank of America самый смелый на Уолл-стрит и значительно превышает исторический максимум в $1911,6 за унцию, который был зафиксирован в сентябре 2011 года, но с тем, что у золота в текущих условиях большой потенциал роста, согласны многие эксперты.

В марте 2020 года аналитик Goldman Sachs Джеффри Карри предположил, что рынок золота достиг точки перелома и в течение года цены могут достичь $1800 за унцию.

«Мы давно утверждали, что золото является «последним прибежищем». Оно выступает как страховка против девальвации валюты в то время, когда политики принимают меры, чтобы противостоять потрясениям», — сказал он.

Пандемия коронавируса сильно ударила по мировой экономике. Чтобы ее поддержать, власти прибегли к беспрецедентным по величине денежным вливаниям.

В начале апреля ФРС объявила о крупнейшем в своей истории пакете стимулирования экономики объемом $2,3 трлн. В Европе министры финансов ЕС договорились об экономической поддержке в размере €0,54 трлн. Китай влил в экономику $169,7 млрд.

Однако запустив «печатный станок», власти вызвали страх глобальной инфляции на мировых рынках. Чтобы защитить стоимость своих капиталов, инвесторы устремились в золото. К середине апреля цены на него достигли максимального уровня с 2012 года — $1785 за унцию.

«Проблему коронавируса в мире будут решать старым проверенным способом — «печатным станком». В этой ситуации золото выглядит первоклассным защитным активом», — написал руководитель информационно-аналитического центра «Альпари» Александр Разуваев. При этом аналитик уверен, что Банк России сделал не самый плохой выбор — доля монетарного золота в его резервах составляет 20–22%.

Рост на рынке золота также повысил интерес инвесторов по отношению к золотодобывающему сектору. Многие из компаний отрасли показали рекордный рост, опередив динамику золота. Акции «Полюса» с начала года выросли на 72%, а бумаги «Полиметалла» — на 60%.

По мнению экспертов Bank of America, обе компании выиграют от роста цен на золото и ослабления рубля. Среди других компаний «Полюс» и «Полиметалл» также выделяются тем, что вспышка COVID-19 не повлияла на их работу, хотя из-за пандемии коронавируса добыча золота в мире снизилась на 6 млн унций.

«Несмотря на ограничения, которые ввели в России в начале апреля, российские металлургические и горнодобывающие компании, включая производителей золота, продолжают свою деятельность до сих пор — в отличие от некоторых зарубежных аналогов. Обе компании заверили, что текущие проблемы с экспортом золота из России носят временный характер», — говорится в обзоре банка.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ИНВЕСТИЦИЯХ В ФИЗИЧЕСКИЕ ДРАГМЕТАЛЛЫ

Инвесторы неоднократно рассматривали возможность инвестирования в драгоценные металлы как возможность защитить свои сбережения от экономического стресса и других негативных внешних факторов.

Есть много причин для покупки золота, и эти причины можно разделить на две отдельные категории:

 1  Одна категория может быть определена как "вечные" причины покупать золото: преимущества покупки, остающиеся актуальными, независимо от того, что еще происходит в мировой экономике. Помимо золота, существуют и другие драгоценные металлы, физическое приобретение которых является надежным капиталовложением: серебро, платина и палладий.

2  Вторая категория - это те причины, которые являются специфическими для текущей экономической ситуации. Например, когда цена на золото быстро растет и, вероятно, такая динамика цен будет продолжаться в обозримом будущем, это является очевидной причиной для покупки золота.

Мы составили список пяти лучших причин для покупки золота. Следует отметить, что этот список является сочетанием как "вечных" причин, так и причин, основанных на том, что происходит в мире в данный момент. В целом, данный список обеспечивает объективный взгляд на то, почему покупка золота является выгодной инвестицией капитала. Следует также отметить, что, в то время как многие из этих причин актуальны для инвестирования в золото в любой форме, мы хотим обратить внимание на преимущества физического приобретения золота:

  • Защита от последствий экономического спада

Во времена экономических спадов, одной из первых мер, принимаемых правительствами по всему миру, в большинстве случаев является печать еще большего количества бумажной валюты. Это означает, что глобальные поставки денег увеличиваются, в результате чего возникает высокий уровень инфляции и  девальвации валюты. Если большой процент ваших сбережений хранится в валюте, то оказывается, что ваш собственный капитал значительно уменьшается в реальном выражении. Золото предлагает отличную страховку на случай высокого уровня инфляции, потому что, когда реальная ценность валюты уменьшается, стоимость золота неизменно растет. Таким образом, если вы вложите достаточно средств в физическое приобретение золота, то любые убытки, понесенные Вами в результате инфляции должны быть компенсированы, в какой-то степени, в результате увеличения стоимости принадлежащего вам золота.

В случае же действительно серьезного экономического кризиса, когда есть реальная угроза всемирного экономического кризиса и краха глобальной банковской системы, то ценность любого золота, которым вы владеете, взлетит до заоблачных высот и может стать одним из немногих активов или товаров, которые имеют хоть какую-то реальную ценность. Это своего рода экстремальный сценарий, но реальность такова, что золото действительно обезопасит ваши сбережения в случае такого развития событий. 

  • Полная независимость от банковской системы

Данное преимущество инвестиций в драгметаллы является ключевым, особенно учитывая последние события в финансовом мире. Закон не требует, чтобы хранящие драгметаллы компании находились под наблюдением каких-либо финансовых регуляторов. Более того, размещенные на хранение активы не являются собственностью хранилища, и никак не отображаются на его торговом балансе, а единственным собственником активов является держатель складского свидетельства. Таким образом, размещая ваши активы на хранение, вы полностью избегаете потенциальных потерь в результате экономических стрессов и форс-мажоров.

  • Высокий спрос, превышающий уровень производства

Единственным способом добычи золота является разработка золотых месторождений. Так как разработка месторождений является длительным процессом, уровень добычи золота может не в силах полностью удовлетворить уровень спроса на него. Нет абсолютно никаких предпосылок, чтобы предположить, что спрос на золото будет уменьшаться. Напротив, вероятнее всего спрос на золото  будет только расти в связи с высоким интересом со стороны развивающихся стран на его приобретение и уменьшением общего количества запасов золота на планете. Поскольку спрос на золото продолжает расти, то  логично предположить, что и цена на золото также будет расти.

  • Диверсификация инвестиционного портфеля

Среднестатистический инвестор, как правило, хорошо осведомлен о важности наличия разнообразных инвестиций в своем портфеле, но многие инвесторы до сих пор в основном покупают акции и облигации. Во времена экономического спада, акции и облигации, как правило, отрицательно влияют на состояние инвестиционного портфеля, а валюта может быть значительно девальвирована. Таким образом, путем вложения значимого количества вашего капитала в золото и другие драгметаллы, вы можете защитить себя от падения стоимости ваших акций и обесценивания валюты. Когда фондовый рынок в целом переживает спад, то высоки шансы, что цена на золото будет расти. С хорошим балансом золота и других финансовых инструментов в вашем инвестиционном портфеле, вы можете значительно обезопасить себя от серьезных экономических потрясений.

  • Удобство покупки

Самый прямой способ приобрести золото - это купить физические золотые слитки или монеты. Основная причина, по которой инвесторы выбирают золотой слиток, заключается в том, что он дешевле, чем золотые монеты, и его легче хранить. Золотой слиток занимает меньше места, чем такое же количество унций монет. Золото легко конвертируется в деньги и может пойти с вами куда угодно.

 ПАКЕТЫ УСЛУГ НА ЗАКУПКУ И/ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ ДРАГМЕТАЛЛОВ

Пакет "AbsoluteStorage  /   Пакет для компаний   /   Пакет для физлиц

Учитывая все вышеперечисленные преимущества, мы смело решили, что инвестиции в драгоценные металлы являются привлекательным видом капиталовложения для нашей группы компаний, и подготовили новую услугу для поддержки наших клиентов, предпринимателей и состоятельных лиц, которые также заинтересованы в инвестиции по приобретению драгметаллов и их размещению на хранение в Швейцарии и Лихтенштейне.

Воспользовавшись данным предложением, наши клиенты получают уникальную возможность быстро и просто инвестировать свой капитал в один из самых востребованных активов в мире и разместить их на хранение в одном из самых безопасных и надежных хранилищах Швейцарии и Лихтенштейна.

 

 ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ И АНОНИМНОСТИ

Швейцария и Лихтенштейн имеют давние традиции защиты частной собственности и обеспечения конфиденциальности. Именно поэтому эти страны являются идеальным местом для хранения ваших драгоценных металлов.

При размещении на хранение драгметаллов, вы получите складское свидетельство, как гарантию права собственности на размещенные активы. По просьбе владельца активы могут быть переданы другому лицу простой процедурой в течение 24 часов или перемещены в любое другое место, указанное владельцем активов. Также, выданное складское свидетельство может быть использовано с целью получения кредита в качестве залога.

Хранилища, в которых будут размещены ваши драгметаллы, не имеют абсолютно никакой связи с банковской системой, тем самым гарантируя полную безопасность ваших активов от ситуаций, подобных "стрижке" депозитов на Кипре в 2013 году.

Более того, все хранилища отвечают самым высоким требованиям безопасности и проходят тщательный отбор. Все запасы драгоценных металлов во всех хранилищах полностью застрахованы. Депозиты драгоценных металлов в хранилищах полностью застрахованы компанией Marsh, которая является ведущим в мире страховым брокером и консультантом по рискам. Эта страховка покрывает все риски потери драгоценных металлов (например, в результате кражи, пожара, потопа, хищничество, террористические акты и т.д.). Всем клиентам предоставляется Свидетельство о Страховании.

Для обеспечения сохранности и неприкосновенности, размещенных на хранение активов, всё содержимое хранилищ регулярно проверяется аудиторской компанией на предмет полного соответствия с выданными складскими свидетельствами.

Для получения дополнительной информации проверьте наши пакеты, и свяжитесь с нашим офисом, чтобы запросить данные о выбранных хранилищах или любую другую дополнительную помощь.

 

 


Материалы носят исключительно ознакомительный характер и не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в статье, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. VK LAW CONSULTANCY FZ-LLC является лицензированным регистрационным агентом Международного корпоративного центра RAK (RAKICC) и зоны свободной торговли RAK (RAKFTZ) и осуществляет только услуги по регистрации компании и необходимую юридическую поддержку в отношении операций, предлагаемых в настоящем документе. Мы не покупаем, не продаем и не храним указанные активы, а также не предоставляем услуги консультаций по инвестициям. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. Мы не несем ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые на сайте. Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, услуг регистратора, иные расходы, подлежащие оплате клиентом.

customer-service@companyregister.com

+357-25875551

Call us

OUR SERVICES

PURCHASE AND STORAGE OF PRECIOUS METALS

 

"Absolute Storage" Package / Package for Legal Entities / Package for Individuals

Advantages and opportunities of investing in precious metals / Security Guarantees

For thousands of years, gold has been a vital part of economic life throughout many cultures. If we look at gold as a kind of asset, it tends to be particularly attractive in times of economic uncertainty and political instability. One of the latest examples confirming this trend is the increase in the gold price during the COVID-19 pandemic crisis.

According to publications in April 2020 from various sources, such as Bloomberg, Bank of America experts believe that gold will rise in price on inflation expectations, reaching a price of $3,000 (+ 72.03%) per ounce until October 2021. Earlier, the bank expected that the precious metal will reach $2,000 per ounce.

The huge financial and monetary incentives that politicians are now resorting to strengthen the economy affected by the coronavirus will significantly increase the attractiveness of gold for investors, according to the financial institution.

“As economic output contracts sharply, fiscal outlays surge, and central bank balance sheets double, fiat currencies could come under pressure, investors will aim for gold.” wrote BofA analysts, including Michael Widmer and Francisco Blanche.

The Bank of America forecast is the boldest on Wall Street and far exceeds the historic high of $1,911.6 an ounce, which was recorded in September 2011, but many experts agree that gold has great growth potential under current conditions.

In March 2020, Goldman Sachs analyst Jeffrey Currie suggested that the gold market reached a tipping point and prices could reach $ 1800 per ounce within a year. “We have long argued that gold is the currency of last resort, acting as a hedge against currency debasement when policymakers act to accommodate shocks such as the one being experienced now,” he said.

The coronavirus pandemic has hit the global economy. To support it, the authorities resorted to unprecedented monetary infusions.

In early April, the Fed announced the largest in its history stimulus package worth $2.3 trillion. In Europe, EU finance ministers agree on economic support of €0.54 trillion. China poured $169.7 billion into the economy. However, by launching the “printing press", authorities raised fears of global inflation in world markets. To protect the value of their capital, investors rushed into gold. By mid-April, prices have reached its maximum level since 2012 - $1,785 per ounce.

“The problem of the coronavirus in the world will be solved in the old proven way – the “printing press ”. In this situation, gold looks like a first-class protective asset,” wrote Alexander Razuvaev, head of the Alpari Information and Analytical Center. At the same time, the analyst is sure that the Bank of Russia did not make the worst choice - the share of monetary gold in its reserves is 20–22%.

Growth in the gold market has also increased investors interest in the gold mining sector. Many of the industry's companies showed record growth, ahead of the dynamics of gold. “Polyus “shares have grown by 72% since the beginning of the year, and “Polymetal” shares - by 60%.

According to experts of Bank of America, both companies will benefit from rising gold prices and a weakening ruble. Among other companies, “Polyus” and “Polymetal” are also distinguished by the fact that the outbreak of COVID-19 did not affect their work, although due to the coronavirus pandemic, gold production in the world decreased by 6 million ounces.

According to the review of the bank, despite the restrictions that Russia introduced in early April, Russian metallurgical and mining companies, including gold producers, continue to operate so far - unlike some foreign counterparts. Both companies assured that the current problems with gold exports from Russia are temporary.

 

ADVANTAGES AND OPPORTUNITIES OF INVESTING IN PRECIOUS METALS

Investing in precious metals has been many times considered by investors to be an opportunity to protect their savings from the economic stress and other negative external factors.

There are many reasons to buy gold, and these reasons can be divided into two separate categories.

1 One category can be defined as "eternal" reason to buy gold: the advantages of buying remain relevant, no matter what else is happening in the global economy. In addition to gold, there are other precious metals, which are considered sound investment, in particular silver, platinum, and palladium.

2 The second category includes factors that are specific to the current economic situation. For example, when the price of gold is increasing rapidly, and such a trend is likely to continue in the foreseeable future, this is an obvious reason to buy gold.

We have compiled a list of the top five reasons to buy gold. It should be noted that this list is a combination of both "eternal" reason and reason based on what is happening in the world right now. In general, this list provides a fair evaluation of why buying gold is a good investment of capital. It should also be noted that, while many of these reasons are relevant for investment in gold in any form, we want to draw attention to the benefits of the acquisition of physical gold and other precious metals:

  • Protection from the negative effects of the economic downturn

During the recession, one of the first measures taken by governments around the world is to print even more paper currency. This means that the global supply of money increases, resulting in an high inflation and currency devaluation. If a large percentage of your savings is kept in currency, your real net worth is significantly reduced. Precious metals offer excellent insurance in case of high inflation, because, when the real value of a currency decreases, the value of gold is steadily increasing.

Thus, if you invest enough money in the purchase of physical gold, any losses incurred by you as a result of inflation will be compensated, to some extent, due to the increase of the value of your gold.

In the case of a really serious economic crisis with global implications and a possibility of a banking system collapse, the value of any gold that you own will skyrocket and can be one of the few assets or goods that have at least some real value. This scenario is quite extreme, but the reality is that gold really will protect your savings in case of such developments.

  • Full independence from the banking system

This advantage of investment in precious metals is the key, especially in view of recent events in the financial world. The law does not require stored precious metals to be supervised by any financial regulator. Moreover, stored assets are not owned by the vault, and do not appear on its trade balance, and the only owner of the assets is the holder of the warehouse receipt. Thus, by placing your assets in storage, you protect yourself against potential losses due to negative economic conditions and force-majeure.

  • High demand exceeding production levels

The only way of producing gold is extracting it from natural gold deposits. Since mining is a long process, the level of gold production may not be able to fully satisfy the demand for it. There is absolutely no reason to assume that the demand for gold will decrease. On the contrary, most likely demand for gold will continue to grow due to the high interest on the part of developing countries to acquire it, and decrease the total amount of natural gold reserves on the planet. As the demand for gold continues to grow, it is logical to assume that the price of gold will rise.

  • Diversification of the investment portfolio

An average investor is generally well aware of the importance of having a variety of investments in his portfolio, but many investors still tend to buy stocks and bonds. In times of economic downturn, stocks and bonds tend to have a negative impact on the conditions of the investment portfolio, and currency can be significantly devalued. Thus, by investing a significant amount of your capital in gold and other precious metals, you can protect yourself from the fall in the value of your shares and currency depreciation. When the stock market as a whole is in decline, the chances are high that the price of gold will rise. With a good balance of gold and other financial instruments in your investment portfolio, you can significantly protect yourself from serious economic shocks.

  • Ease of purchase

The most direct way to own gold is to purchase physical gold bars or coins. The primary reason investors choose a gold bar is that it’s less expensive than a gold coins, and easier to store. A gold bar takes up less space than the same number of ounces of coins. Gold is easily convertible to cash, and can go with you anywhere.

PURCHASE AND/OR STORAGE OF PRECIOUS METALS OFFER PACKAGES

"Absolute Storage" Package / Package for Legal Entities / Package for Individuals

Advantages and opportunities of investing in precious metals

Given all of the advantages, we found that investing in precious metals is an attractive investment for our group of companies, and developed a new service to support our clients, businessmen and wealthy individuals, who found such investment attractive, with the purchase of precious metals and their allocation for storage in Switzerland and Liechtenstein.

By taking advantage of this offer, our customers get the opportunity to quickly and easily invest their capital in one of the most sought-after assets in the world and place them for storage in one of the safe and secure vaults in Switzerland and Liechtenstein.

 

SECURITY GUARANTEES

Switzerland and Liechtenstein have a longstanding tradition of protection of private property and individual privacy. That is why these countries are the perfect place for storing your precious metals. When depositing precious metals, you will receive a warehouse receipt as a guarantee of the right to ownership of the asset allocated. At the request of the owner, the assets can be transferred to another person by simple procedure within 24 hours, or to any other private location indicated by the owner of the assets. In addition, the warehouse receipt can be used as collateral for the loan.

Repositories, where the precious metals will be stored, have absolutely no connection with the banking system, thus ensuring complete safety of your assets from situations such as the "haircut" of bank deposits in Cyprus in 2013.

Moreover, all the storage facilities meet the highest safety standards and are carefully selected. All the deposits of precious metals in all repositories are fully insured by Marsh, which is the world’s leading insurance broker and risk adviser. This insurance covers all risks of loss of precious metals (for example, due to theft, fire, flood, embezzlement, terrorist acts, etc.) based on the current market price. All clients are provided with Certificate of Evidence of Insurance.

To ensure the safety and security of deposited assets, the entire content of storage facilities are inspected regularly for full compliance with a total number of the issued warehouse receipts. For more information check our packages and contact our office to request credentials on the selected storage vaults or any other assistance.

 


This article is for information purposes only and does not represent an individual advice for investment. Financial instruments or operations may not be suitable for you and/or may not correspond to your financial situation, investment profile and/or experience and/or knowledge and/or goals, attitude to risk and/or profitability. VK LAW CONSULTANCY FZ-LLC is a licensed registered agent of RAK International Corporate Centre (RAKICC) and RAK Free Trade Zone (RAKFTZ) and provides only services for registration of companies and necessary legal support in relation to the transactions offered herein. We do not buy, sell, storage the mentioned assets nor we provide any investment advisory services. It is within the undertaking of each investor to assess the compliance of a financial instrument or transaction with the investment objectives, investment horizon and risk tolerance. We will not be liable for any losses of the investor as a result of any transactions or investments in any financial instruments. The information provided cannot be considered as a public offer, offer to invest by invitation to purchase or sell any securities or to make transactions with them. The information provided cannot be considered as guarantees and/or promises for the return of the investment in the future, the level of risk, the amount of costs, and the break-even of investments. The result of investing in the past does not determine and/or guarantee future income. It is not an advertisement of securities. Before making an investment decision, each investor needs to independently evaluate the economic risks and benefits, tax, legal, accounting consequences of the transaction and his willingness and ability to accept such risks. The client also bears the costs of broker and depository services, registrar services and other expenses payable.