НАШИ УСЛУГИ

 

ПОКУПКА И РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ ДРАГМЕТАЛЛОВ

Пакет "AbsoluteStorage"   /   Пакет для компаний   /  Пакет для физлиц

Преимущества и возможности при инвестициях в драгметаллы / Гарантии безопасности

 

Учитывая все вышеперечисленные преимущества, мы смело решили, что инвестиции в драгоценные металлы являются привлекательным видом капиталовложения для нашей группы компаний, и подготовили новую услугу для поддержки наших клиентов, предпринимателей и состоятельных лиц, которые также заинтересованы в инвестиции по приобретению драгметаллов и их размещению на хранение в Швейцарии и Лихтенштейне. Воспользовавшись данным предложением, наши клиенты получают уникальную возможность быстро и просто инвестировать свой капитал в один из самых востребованных активов в мире и разместить их на хранение в одном из самых безопасных и надежных хранилищах Швейцарии и Лихтенштейна.

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "ABSOLUTESTORAGE"

Предложение "Absolute Storage" это уникальный продукт, который включает в себя все необходимые услуги для безопасного и надежного приобретения и размещения на хранение таких драгоценных металлов, как золото, серебро, палладий и платина, обеспечивая при этом преимущества расширенного планирования преемственности и защиты активов или сохранения анонимность бенефициарного владельца активов.

Данное предложение включает регистрацию компании в ОАЭ (RAKICC) с номинальными услугами, заключение контракта с одним из лучших хранилищ в Швейцарии или Лихтенштейне, закупку драгметаллов и их дальнейшее размещение на хранение. Гарантией права собственности на размещенные активы служит складское свидетельство, которое выдается клиенту после размещения активов в хранилище. 

Сочетание бизнеса, расположенного в ОАЭ, которые являются юрисдикцией с нулевым корпоративным налогообложением и льготами по Соглашениям об избежании двойного налогообложения, с преимуществами надежных хранилищ в Швейцарии или Лихтенштейне, обеспечит полную анонимность и защиту активов, так как активные компании не подпадают под действие CRS (единый стандарт отчетности) или правила соответствия финансовых учреждений или автоматического обмена информацией.

AbsoluteStorage - готовое решение за € 4,525

Стоимость Административных Услуг:

Формальности Due dilligence

€ 250

Регистрация компании с услугой номинальных директоров и акционеров на год

€ 3,275

Заключение контракта с хранилищем на размещение активов клиента, подготовка необходимых документов, прочие административные вопросы *

€ 1,000

Стоимость хранения активов(включая страхование):

Коллективное хранение (50,000 - 250,000)**:

 

Золото, платина, палладий

1.75 % от стоимости активов/год

Серебро

2.25% от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (250,001-1,000,000):

 

Золото, платина, палладий

1.5 % от стоимости активов/год

Серебро

2 % от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (1,000,001 and above):

 

Золото, платина, палладий

1.2 % от стоимости активов/год

Серебро

1.7 % от стоимости активов/год

* Стоимость не включает затраты на обслуживание транзакций и размещение активов (безопасная доставка и передача из одного хранилища в другое или внутри хранилища), которые взимаются на основе почасовой оплаты.

 ** Минимальный сбор 1000 швейцарских франков

 

Помимо предложения "Absolute Storage", наша компания предлагает своим клиентам два пакета услуг, связанных с покупкой и размещением на хранение драгметаллов, физическим и юридическим лицам.

 

ПАКЕТ УСЛУГ 1. ЗАКУПКА И/ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ ДРАГМЕТАЛЛОВ НА ИМЯ КОМПАНИИ

 

 Готовое решение от € 1,950

 Стоимость Административных Услуг:

 

Опция А

(RAKICC компания по нашей администрацией)

Опция Б

(компания под администрацией

третьих лиц)

Формальности Due dilligence

€ 250

€ 250

Регистрация компании с услугой номинальных директоров и акционеров на год

€ 1,975

 

Заключение контракта с хранилищем на размещение активов клиента, подготовка необходимых документов, прочие административные вопросы *

€ 1,000

€ 1,700

Итого

€3,225

€1,950

Стоимость хранения активов(включая страхование):

Коллективное хранение (50,000 - 250,000)**:

 

Золото, платина, палладий

1.75 % от стоимости активов/год

Серебро

2.25% от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (250,001-1,000,000):

 

Золото, платина, палладий

1.5 % от стоимости активов/год

Серебро

2 % от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (1,000,001 and above):

 

Золото, платина, палладий

1.2 % от стоимости активов/год

Серебро

1.7 % от стоимости активов/год

* Стоимость не включает затраты на обслуживание транзакций и размещение активов (безопасная доставка и передача из одного хранилища в другое или внутри хранилища), которые взимаются на основе почасовой оплаты.

 ** Минимальный сбор 1000 швейцарских франков

 

 

ПАКЕТ УСЛУГ 2. ЗАКУПКА И/ИЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ НА ХРАНЕНИЕ ДРАГМЕТАЛЛОВ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО

Готовое решение за € 1,500

Стоимость Административных Услуг:

Формальности Due diligence

€ 250

Заключение контракта с хранилищем на размещение активов клиента, подготовка необходимых документов, прочие административные вопросы *

€ 1,250

Стоимость хранения активов(включая страхование):

Коллективное хранение (50,000 - 250,000)**:

 

Золото, платина, палладий

1.75 % от стоимости активов/год

Серебро

2.25% от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (250,001-1,000,000):

 

Золото, платина, палладий

1.5 % от стоимости активов/год

Серебро

2 % от стоимости активов/год

Индивидуальное хранение (1,000,001 and above):

 

Золото, платина, палладий

1.2 % от стоимости активов/год

Серебро

1.7 % от стоимости активов/год

* Стоимость не включает затраты на обслуживание транзакций и размещение активов (безопасная доставка и передача из одного хранилища в другое или внутри хранилища), которые взимаются на основе почасовой оплаты.

 ** Минимальный сбор 1000 швейцарских франков

 

Если вас заинтересовали наши пакеты и хотите получить индивидуальное предложение, или хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашим офисом и наши сотрудники с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

 


Материалы носят исключительно ознакомительный характер и не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в статье, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. VK LAW CONSULTANCY FZ-LLC является лицензированным регистрационным агентом Международного корпоративного центра RAK (RAKICC) и зоны свободной торговли RAK (RAKFTZ) и осуществляет только услуги по регистрации компании и необходимую юридическую поддержку в отношении операций, предлагаемых в настоящем документе. Мы не покупаем, не продаем и не храним указанные активы, а также не предоставляем услуги консультаций по инвестициям. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. Мы не несем ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые на сайте. Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, услуг регистратора, иные расходы, подлежащие оплате клиентом.

customer-service@companyregister.com

+357-25875551

Call us

Investment in Precious Metals: Packages

PURCHASE AND STORAGE OF PRECIOUS METALS OFFER PACKAGES

"Absolute Storage" Package/ Package for Legal Entities / Package for Individuals

Advantages and opportunities of investing in precious metals / Security Guarantees

 

Given all of the advantages, we found that investing in precious metals is an attractive investment for our group of companies, and developed a new service to support our clients, businessmen and wealthy individuals, who found such investment attractive, with the purchase of precious metals and their allocation for storage in Switzerland and Liechtenstein. By taking advantage of this offer, our customers get the opportunity to quickly and easily invest their capital in one of the most sought-after assets in the world and place them for storage in one of the safe and secure vaults in Switzerland and Liechtenstein.

 

"ABSOLUTE STORAGE" - THE UNIQUE OFFER PACKAGE FOR PURCHASE AND/OR STORAGE OF PRECIOUS METALS

"Absolute Storage" is a unique product that includes all of the necessary services for safe and secure purchase and storage of such precious metals as gold, silver, palladium and platinum, while providing the benefits of enhanced succession planning and asset protection or to preservation of the anonymity of the beneficial owner of assets.

This offer includes the registration of a company in UAE (RAKICC) with nominee services, the conclusion of the contract with one of the best vaults in Switzerland or Liechtenstein, the purchase of precious metals and their subsequent placement for storage. The guarantee of the right to ownership of the asset allocation is the warehouse receipt, which is issued to the client after the assets are placed in the repository.

The combination of a business located in UAE, which is a jurisdiction with zero corporate taxation and Double Tax Treaty benefits, and the advantages of the safety storage facilities in Switzerland or Liechtenstein, will ensure full anonymity and protection of the assets, while active companies are not subject to CRS or compliance rules of financial institutions, or to Automatic Exchange of Information.

Complete setup package for € 4,525 only

Cost of Administrative Services:

On-boarding compliance fee

€ 250

Registration of a company with nominee directors and shareholders for one year

€ 3,275

Preparing of a contract with the vault for placement of client's assets, preparation of necessary documents, and other administrative matters*

€ 1,000

The cost of storage (including insurance):

Collective storage assets (50,000 - 250,000)**:

 

Gold, platinum, palladium

1.75 % of the value of assets/year

Silver

2.25% of the value of assets/year

Individual storage assets (250,001-1,000,000) :

 

Gold, platinum, palladium

1. 5 % of the value of assets/year

Silver

2% of the value of assets/year

Individual storage assets (1,000,001 and above) :

 

Gold, platinum, palladium

1.2 % of the value of assets/year

Silver

1.7 % of the value of assets/year

*Price does not include the costs of servicing the transactions and placement of assets (secure delivery and transfer form one vault to another or within the vault) which will be charged at an hourly fee.

**Minimum charge CHF 1,000

 

 

Apart from the "Absolute Storage", our company offers to its customers two packages of services related to the purchase and storage of precious metals by individuals and legal entities.

 


PACKAGE 1. PURCHASE AND/OR STORAGE OF PRECIOUS METALS BY LEGAL ENTITIES

Complete setup package from € 1,950

Cost of Administrative Services:

 

Option A

(RAKICC entity

administered by us)

Option B

(legal entity administered by third party)

On-boarding compliance fee

€ 250

€ 250

Registration of a company (without nominee services)

€ 1,975

 

Preparing of a contract with the vault for placement of client's assets, preparation of necessary documents, and other administrative matters*

€ 1,000

€ 1,700

Total

€3,225

€1,950

The cost of storage (including insurance):

Collective storage assets (50,000 - 250,000)**:

 

Gold, platinum, palladium

1.75 % of the value of assets/year

Silver

2.25% of the value of assets/year

Individual storage assets (250,001-1,000,000) :

 

Gold, platinum, palladium

1. 5 % of the value of assets/year

Silver

2% of the value of assets/year

Individual storage assets (1,000,001 and above) :

 

Gold, platinum, palladium

1.2 % of the value of assets/year

Silver

1.7 % of the value of assets/year

*Price does not include the costs of servicing the transactions and placement of assets (secure delivery and transfer form one vault to another or within the vault) which will be charged at an hourly fee.

**Minimum charge CHF 1,000

 

PACKAGE 2. PURCHASE AND/OR STORAGE OF PRECIOUS METALS BY INDIVIDUALS

Complete setup package for € 1,500 only

Cost of Administrative Services:

On-boarding compliance fee

€ 250

Preparing of a contract with the vault for placement of client's assets, preparation of necessary documents, and other administrative matters*

€ 1,250

The cost of storage (including insurance):

Collective storage assets (50,000 - 250,000)**:

 

Gold, platinum, palladium

1.75 % of the value of assets/year

Silver

2.25% of the value of assets/year

Individual storage assets (250,001-1,000,000) :

 

Gold, platinum, palladium

1. 5 % of the value of assets/year

Silver

2% of the value of assets/year

Individual storage assets (1,000,001 and above) :

 

Gold, platinum, palladium

1.2 % of the value of assets/year

Silver

1.7 % of the value of assets/year

*Price does not include the costs of servicing the transactions and placement of assets (secure delivery and transfer form one vault to another or within the vault) which will be charged at an hourly fee.

**Minimum charge CHF 1,000


For more information and any further assistance regarding our packages please do not hesitate to contact our office anytime to receive a detailed offer.

 


This article is for information purposes only and does not represent an individual advice for investment. Financial instruments or operations may not be suitable for you and/or may not correspond to your financial situation, investment profile and/or experience and/or knowledge and/or goals, attitude to risk and/or profitability. VK LAW CONSULTANCY FZ-LLC is a licensed registered agent of RAK International Corporate Centre (RAKICC) and RAK Free Trade Zone (RAKFTZ) and provides only services for registration of companies and necessary legal support in relation to the transactions offered herein. We do not buy, sell, storage the mentioned assets nor we provide any investment advisory services. It is within the undertaking of each investor to assess the compliance of a financial instrument or transaction with the investment objectives, investment horizon and risk tolerance. We will not be liable for any losses of the investor as a result of any transactions or investments in any financial instruments. The information provided cannot be considered as a public offer, offer to invest by invitation to purchase or sell any securities or to make transactions with them. The information provided cannot be considered as guarantees and/or promises for the return of the investment in the future, the level of risk, the amount of costs, and the break-even of investments. The result of investing in the past does not determine and/or guarantee future income. It is not an advertisement of securities. Before making an investment decision, each investor needs to independently evaluate the economic risks and benefits, tax, legal, accounting consequences of the transaction and his willingness and ability to accept such risks. The client also bears the costs of broker and depository services, registrar services and other expenses payable.