Офис в ОАЭ

VK Law Consultancy FZE, входящая в группу Arnos, разработала различные решения для обеспечения присутствия компаний в ОАЭ, а именно в Рас-Аль-Хайме, и ведения своей коммерческой деятельности. Наиболее популярными особенностями этого решения являются налоговое резидентство в стране с нулевой налоговой ставкой и возможность вести бизнес, как и в любой другой не офшорной юрисдикции. Компании ОАЭ признаны во многих странах, а также в ЕС, и многие банки готовы работать с ними, что очень важно в меняющейся ситуации в мире бизнеса, деофшоризации и серьезном снижении доверия к оффшорным юрисдикциям.

Стратегическое местоположение ОАЭ - это мост между Азией, Ближним Востоком, Европой и Африкой. Располагая резидентами более 200 национальностей, 5 крупными аэропортами и 2 морскими портами мирового класса, ОАЭ являются воротами на большой и открытый рынок хорошо налаженных торговых связей. ОАЭ определяется политической и экономической стабильностью, обладая низким уровнем преступности, а также финансовой и денежной стабильностью благодаря изощренной банковской системе и достаточной ликвидности. Правительство ОАЭ неизменно привержено либеральной экономической политике, построенной на основе передовых технологий и надежных систем регулирования, без валютного контроля, квот или торговых барьеров, налогов на корпоративной прибыли или подоходного налога с населения. Предприятия, действующие или являющиеся резидентами ОАЭ, могут воспользоваться преимуществом, что возникает от соглашений об избегании двойного налогообложения, которые ОАЭ заключили с большинством своих торговых партнеров с целью продвижения своих целей в области развития.

Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете иметь в своем распоряжении:

  • Много-лицензионные компании
  • Современный, укомплектованный и готовый к работе офис, для ведения бизнеса включая коммуникацию, интернет у т.д.;
  • Возможностью получения сертификата налогового резидента для компании и физических лиц;
  • Набор сотрудников и помощь в получении визы на жительство / работу для инвестора для акционеров, директоров и сотрудников компании;
  • Квалифицированные местные директоров с опытом ведения бизнеса;
  • Бухгалтерское сопровождение, налоговые и юридические услуги в стране регистрации компании;
  • Банковские счета в стране регистрации компании;

Наша компания предлагает конкурентоспособные и гибкие цены и предлагает услуги на полугодовой, годовой или долгосрочной основе, что позволяет нашим клиентам выбирать наиболее подходящее решение с точки зрения цены и потребностей своего бизнеса.

customer-service@companyregister.com

+357-25875551

Call us

Fiduciary services

Physical presence in UAE

VK Law Consultancy FZE being member of Arnos Group has developed different solutions to provide the UAE companies, namely in Ras Al Khaimah, with a physical presence and conduct its business activities. Most popular features of this solution is tax residency in a country with zero tax rate and have the ability to do business as from any other non-offshore jurisdiction. UAE companies are recognized in many countries, as well as EU and many banks are willing to work with them, which is very important in the changing situation in the business world, de-offshorization and seriously reduced trust in offshore jurisdictions.

UAE strategic location is a bridge between Asia, Middle East, Europe and Africa. With over 200 nationals, 5 major airports, and 2 world class maritime ports, it is a gateway to a large and open market of well established trading links. UAE is defined by political and economic stability. Having a low-crime profile, it also enjoys financial and monetary stability with a sophisticated banking system and ample liquidity. The government of UAE has a consistent long commitment to liberal economic policies, built on a basis of leading-edge technologies and sound regulatory systems, with no exchange controls, quotas or trade barriers, corporate profit or personal income taxes. Businesses, operating or resident in the UAE, can benefit from the Double Taxation Agreements which the UAE concluded with most of its trade partners for the purpose of promoting its development goals.

By using our service, you benefit from:

  • Multi license companies;
  • Modern office premises fully equipped for the conduction of business, including communication lines, internet, etc.
  • Creation of residency for your company with possibility to receive tax residency certificate;
  • Tax residency certificates for individuals;
  • Recruitment of employees and assistance in obtaining residence / employment / investor visas for members, directors and staff of the company;
  • Qualified local resident directors with experience in corporate management;
  • Accounting, tax and legal services;
  • Bank account in local banks;

Our company offers competitive and flexible prices and offers service on a semi-annual, annual or long-term basis, which allows our customers to choose the most appropriate solution in terms of price and their business needs.