Иммиграция на Кипр

ПОСТОЯННОЕ-МЕСТО-ЖИТЕЛЬСТВА-НА-КИПРЕ-layer-182

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА НА КИПРЕ

Любой гражданин  в списке третьих стран может подать заявление на получение иммиграционного разрешения на основании одной из категорий, указанных в Правилах об иностранцах и иммиграции Республики Кипр, при условии, что заявитель представил подтверждение об отсутствии судимости, и, как правило, не рассматривается как угроза общественному порядку или общественной безопасности на Кипре:

Категория A - Лица, которые намереваются работать в качестве индивидуальных предпринимателей в сельском хозяйстве, животноводстве, птицеводстве или рыбоводстве в Республике, при условии, что они имеют в своем владении достаточную землю или разрешение на ее приобретение, они полностью и свободно имеют в своем распоряжении капитал в размере приблизительно € 430 000

Категория B - Лица, которые намереваются работать в качестве индивидуальных предпринимателей в горной промышленности в Республике, при условии, что у них есть соответствующее разрешение, они полностью и свободно имеют в своем распоряжении капитал в размере приблизительно 350 000 евро.

Категория C -  Лица, которые намереваются работать в качестве индивидуальных предпринимателей в торговле или профессиональной деятельности в Республике, при условии, что у них есть соответствующее разрешение, они имеют в полном объеме и свободно в своем распоряжении капитал в размере приблизительно 260 000 евро.

Категория D - Лица, которые намереваются работать в качестве индивидуальных предпринимателей по профессии или сфере науки в Республике, при условии, что они имеют академическую или профессиональную квалификацию, которая востребована на Кипре. Также необходимо наличие достаточных средств.

Категория E -  Лица, которым предложили постоянную работу в Республике, которая не создаст чрезмерной конкуренции на местном уровне.

Категория F - Лица, которые обладают и имеют в полном объеме и свободно в своем распоряжении гарантированный годовой доход, достаточно высокий, чтобы обеспечить им достойную жизнь на Кипре, без необходимости заниматься каким-либо бизнесом, торговлей или профессией.

Требования:

Минимальный годовой доход

заявитель - €9,600

член семьи на иждивении - €4,700

Категория 6(2) - Лица, которые соответствуют определенным инвестиционным критериям и полностью и свободно имеют в своем распоряжении гарантированный годовой доход, достаточно высокий, чтобы обеспечить им достойную жизнь на Кипре, без необходимости заниматься каким-либо бизнесом, торговлей или профессией, могут получить разрешение на иммиграцию по быстрой процедуре Fast Track (в течение 3 месяцев).

Требования:

Депозит в банке (залог на 3 года)  - €30,000

Покупка недвижимости на Кипре - от €300,000

Минимальный годовой доход

заявитель - €30,000

дети на иждивении/каждый - €5,000

родитель на иждивении/каждый - €8,000

Должно быть подтверждено, что вышеупомянутые суммы были переведены на Кипр из-за границы, и указанная покупка недвижимости должна быть связана с недвижимостью (включая как минимум одно жилое здание), впервые проданной строительной компанией.

Заявление может быть подано либо из-за границы через местные консульские органы, либо лично в департамент миграции Республики Кипр. Заявитель должен предоставить вместе с заявлением все соответствующие документы в зависимости от категории, для которой он подан.

Разрешение на иммиграцию, выданное заявителю, распространяется на его/её супругу и детей в возрасте до 18 лет и / или не состоящих в браке детей в возрасте от 18 до 25 лет, которые учатся в учреждении высшего образования, а также может быть выдано родителям обладателя иммиграционного разрешения. Кроме того, инвестиции более высокой стоимости позволяют включать детей, которые не являются финансово зависимыми.

Следует отметить, что для каждого из упомянутых выше лиц необходимо подать соответствующее заявление и только те заявители, которым было предоставлено разрешение на иммиграцию, удовлетворяющие условиям приобретения недвижимости в Республике, гарантированного годового дохода и депозита в финансовом учреждении, могут включить в заявлении своих супругов, детей и родителей. Этот доход должен поступать из-за границы и может включать заработную плату от работы, пенсии, дивиденды от акций, фиксированные вклады, ренту и т.д. При расчете общей суммы годового дохода также может учитываться доход супруга.

Наша команда всегда готова проконсультировать и помочь клиентам с подачей документации, необходимой для получения вида на жительство через инвестиции на Кипре, с учетом всех существующих требований, что значительно повысит ваши шансы на получение положительного ответа на вашу заявку в кратчайшие сроки.

В дополнение к вышесказанному, мы возьмем на себя решение вопросов вида на жительства любой категории, исходя из конкретных обстоятельств, а также, можем предоставить полный спектр юридических услуг и поддержку.

Некоторые ключевые факторы, которые делают Кипр привлекательным местом для инвестиций и привилегий кипрского гражданства:

Высокое качество жизни - прекрасные пляжи, 11 солнечных месяцев в году, приветливые дружелюбные жители острова, размеренный средиземноморский образ жизни, поддерживаемый современной инфраструктурой, наличием авторитетных академических учреждений и доступ к качественным медицинским услугам, делают Кипр одним из самых избранных направлений для иммиграции.

Безопасная среда - Кипр является страной с одним из самых низких уровней преступности в ЕС. Стабильное правительство и надежная правовая база, основанная на британском общем праве и синхронизированная с директивами ЕС, - это лишь немногие из основ условий безопасности и стабильности, существующих в стране.

Благоприятная деловая среда - Кипр является основным финансовым центром в Средиземноморье из-за его привлекательного и прозрачного налогового режима, стратегически расположения на перекрестке Европы, Африки и Азии, доступа к рынку ЕС, надежной законодательной и нормативной базы, многочисленных услуг поддержки бизнеса, специализации человеческих ресурсов и банковская система с хорошим пониманием международного трастового права. Кипр не только имеет самые низкие и самые выгодные налоговые ставки в Европе, он также имеет множество налоговых льгот для нерезидентов и подписал соглашение об избежании двойного налогообложения с 43 странами. Стоит упомянуть что, став налоговым резидентом Кипра, но не  имея  домициль  на  Кипре, вы освобождаетесь от налога на дивиденды и проценты в течении 17 лет.

Основной целью экономической политики Республики Кипр является дальнейшее поощрение прямых иностранных инвестиций и привлечение лиц с высокими доходами для их основания и деятельности на Кипре. Правительство Кипра укрепила благоприятную иммиграционную политику, а эффективная ускоренная схема позволяет инвесторам получить вид на жительство всего за 3 месяца.

Основными областями инвестиций, которые считаются выгодными, активно продвигаемыми и развивающимися в последние годы на Кипре, являются:

- Энергетика

- Инвестиционные фонды

- Недвижимость

- Судоходство

- Инновации и стартапы

- Туризм и гостиничный бизнес

- Кинопроизводство

- Образование

 Приобретение недвижимости на Кипре в качестве инвестиций или в качестве второго дома всегда было популярным выбором среди иностранных инвесторов, как в качестве резиденции, так и для ведения бизнеса. Исторически, являясь краеугольным камнем кипрской экономики, сектор недвижимости и строительства в последние годы заметно вырос и активизировался.

Кипр также быстро становится одним из ведущих центров инвестиционных фондов в Европе. Непрерывная модернизация законодательного и нормативного режима, как и модернизированный банковский сектор, обеспечивают безопасность и прозрачность сектора, который привлек значительные объемы иностранных инвестиций за последние годы.

Кроме того, участие в инвестиционном фонде, ориентированном на сектор развития недвижимости, уменьшит для инвесторов риск волатильности рынка недвижимости, предоставляя уникальный доступ к быстрорастущим рынкам, а также предоставляя возможность подать заявку в рамках быстрой программы Fast Track.

Мы можем предложить готовые к продаже объекты недвижимости и инвестиционные схемы. Приобретая недвижимость у нас, вы также получаете возможность правильно зарегистрировать свои инвестиции и источник происхождения средств. Вы можете проверить наши объекты недвижимости и / или проекты, доступные для незамедлительной продажи здесь.

customer-service@companyregister.net

+357-25875551

ENRUGR Call us immigration-shape1-1-1

OUR SERVICES

permanent-residence-in-cyprus-layer-182

PERMANENT RESIDENCE IN CYPRUS

A person can apply to obtain an Immigration Permit on the basis of one of the Categories referred to in the Aliens and Immigration Regulations of the Republic of Cyprus, provided that the applicant submitted a confirmation of a clean criminal record, and generally are not be considered as a threat in any way to the public order or public security in Cyprus:

 

Category  A - Persons who intend to work as self employed in agriculture, cattle breeding, bird breeding or fish culture in the Republic, provided that they have in their possession adequate land or a permit to acquire same, they have fully and freely at their disposal capital of approximately €430,000.

Category B - Persons who intend to work as self employed in mining enterprises in the Republic, provided that they have in their possession a relative permit, they have fully and freely at their disposal capital of approximately €350,000.

Category C - Persons who intend to work as self employed in a trade or profession in the Republic, provided that they have in their possession a relative permit, they have fully and freely at their disposal capital of approximately €260,000.

Category D - Persons who intend to work as self employed in a profession or science in the Republic, provided that they have academic or professional qualifications, for which there is demand in Cyprus. Possession of adequate funds is also necessary.

Category E - Persons who have been offered permanent employment in the Republic, which will not create undue local competition.

Category F - Persons who possess and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession.

Requirements:

Minimum annual income (at least)

applicant  - €9,600

dependant  - €4,700

Category  Reg. 6(2) - Persons who comply with certain Investment criteria and have fully and freely at their disposal a secured annual income, high enough to give them a decent living in Cyprus, without having to engage in any business, trade or profession. can obtain immigration permit by the procedure of Fast Track (within 3 months)

Requirements:

Deposit in a financial institution (3 year pledge)  - €30,000

Purchase of Real Estate in Cyprus (at least) - €300,000

Minimum annual income (at least)

applicant - €30,000

dependent child - €5,000

dependent parent - €8,000

 

The abovementioned amounts must be proven to have been transferred to Cyprus from abroad and the said purchase of real estate must be in relation to a property(including at least one residence unit) sold for the first time by a development company.

An application can be submitted either from abroad through the local Consular Authorities or in person to the Civil Registry and Migration Department of the Republic of Cyprus. The applicant should submit, together with the application, all the appropriate documents, depending on the Category for which it is submitted.

The Immigration Permit issued to an applicant covers their spouse and children under the age of 18 and/or unmarried children aged between 18 and 25, who are students in an institution of tertiary education, and may also be granted to the parents and parents-in-law of the holder of an Immigration Permit. Additionally, Investment of a higher value permits the Inclusion of children who are not financially dependent.

It is noted that for every such person, a relevant application shall be submitted and only applicants, who were granted an Immigration Permit satisfying themselves the conditions of the acquisition of real estate in the Republic, the secured annual income and the deposit in a financial institution, are allowed to include in their permit their spouses, children and parents. This income should derive from abroad, and may include salaries from employment, pensions, dividends from shares, fixed deposits, rents a.s.o. For the calculation of the total amount of the annual income, the spouse’s income may be also taken into consideration.

Our team is always ready to advise and assist clients with the filing of documentation required for the obtainment of Immigration Permit through investment in Cyprus, taking into account all present requirements, which will considerably increase your chances to obtain a positive response to your application in a timely manner.

In addition to the above, we will undertake the handling of residency issues of any category, based on specific circumstances and full range of legal services and support.

Some key factors that make Cyprus an attractive destination for investment are:

High quality of life - beautiful beaches, 11 months of sunshine a year, welcoming friendly people,  relaxed Mediterranean lifestyle supported by modern infrastructure, presence of reputable academic institutions, and access to quality medical services position Cyprus as one the most favourite destinations for immigration.

Safe environment – Cyprus is a country with one of the lowest crime rates in the EU. Stable government and robust legal framework, based on British common law, and synchronized with the EU directives are just few of the foundations of the security and stability conditions prevailing in the country.

Beneficial business environment - Cyprus is the major financial hub in the Mediterranean because of its attractive and transparent tax regime, strategic location at the crossroads of Europe, Africa and Asia, access to EU market, reliable legislative and regulatory framework, strong business support services, specialization of human resources, and a banking system with good understanding of International Trust law. Not only does Cyprus have the lowest and most favourable tax rates in Europe, it also has many tax exemptions for non-residents and signed Double taxation treaty with 43 countries. It is worth mentioning that by becoming a Cyprus tax resident but not domiciled in Cyprus, you are exempt from dividend and interest tax for 17 years.

The main goal of the economic policy of the Republic of Cyprus is the further encouragement of foreign direct investments and the attraction of high income individuals for their establishment and activity in Cyprus. The Cypriot Government has enforced favourable immigration policies, and the efficient fast track scheme will allow investors to obtain Immigration Permit in just under 3 months.

The main fields of investment considered to be advantageous and highly promoted and developed over the last years in Cyprus are:

- Energy

- Investment Funds

- Real Estates

- Shipping

- Innovation & Start-ups

- Tourism & Hospitality

- Media Production

- Education

Acquiring property in Cyprus, either as an investment or as a second home, has always been a popular choice among foreign investors for both living and doing business. Historically, being a cornerstone of the Cyprus economy, the real estate and construction sector have experienced noteworthy growth and increased activity in the past years.

Cyprus is becoming one of the top emerging investment fund centres in Europe, The continuous upgrading of legislative and regulatory regime and the recapitalised and modernised banking sector are ensuring the security and transparency of the sector, which has attracted significant amounts of foreign investments in the past years.

Furthermore, participation in an investment fund which is oriented in the property development sector will reduce the risk of volatility in the real estate market to the investors, offering unique access to high-growth markets, as well as securing the possibility to apply under the fast track scheme.

We can offer ready for sale properties and investment schemes. By buying real estate from us you will also get the opportunity to correctly register your investment and due diligence report. You can check our real-estate objects and/or projects available for immediate purchase here.